Этот вечер понедельника обещал быть томным. А точней томным продолжением томного понедельника. По-не-дель-ник. Вот пусть пони и делают что-то! Я-то тут причем?!
Я поднял лицо к небу, чтобы проорать вполне неоригинальный вопрос, но тут с неба мне подмигнула крыса! Не, я, конечно, переработал, но нет, это была яркая, цветастая, неоновая водяная крыса в нелепом сомбреро. Крыса подмигивала мне перегоревшими лампами, приглашая посетить свою страну чудес под названием "Дно кроличьей норы".
Самое то для подобного места. Самое то для такого как я. Чтож, проверим, насколько оно глубоко.
И всё же почему кроличьей, если там была водяная крыса? Они вообще кроликов когда-нибудь видели? Ладно.
Я вошел в маленькую дверь, в которую вел указатель с рекламы, спустился по довольно-таки высокой (или глубокой? Или длинной?) лестнице и оказался в... Где?
Мягкий розовый свет, клубы практически осязаемого дыма, что через секунду завихрился, явив мне НЕЧТО.
Это нечто оказалось дамой неопределенного возраста и весом под два центнера, кажется. Она полулежала на своем рабочем месте в яркой, почти кислотно-зеленого цвета, обтягивающей футболке. Добавлял атмосферности кальян в ее огромной руке.
- Здравствуй, сладенький. - томно пророкотала мадам и выдохнула очередное облако. - К нам, на дно?
Я нервно улыбнулся, и решительно кивнул: - На дно!
- Тогда обилечиваемся! - с коварной улыбкой, она протянула мне терминал.
Карта прислонилась к терминалу. Последний издал довольный писк, что означало списание средств, а телефон пискнул недовольно, подтверждая грабеж.
- Добро пожаловать на дно, дорогуша. Следуй за кроликом. – протянула, затягиваясь, она.
- За каким кроликом? - спросил я, потерянно озираясь по сторонам.
В ответ гусени... ой, в смысле, дама, выдохнула еще одно облако дыма, но в этот раз прямо в меня.
От неожиданности я сделал шаг назад и всё вокруг покрылось розовым туманом. Снова шагнув вперед, я не обнаружил ни окошка, ни дамочки. И только грустное сообщение о снятии трех тысяч рублей, подтверждало, что это всё был не глюк.
Справа в дыму мелькнула маленькая тень в большом сомбреро. Крыса! Ой, то есть кролик! Ай, да какая разница? В погоню!
Я рванул вслед за тенью. Вырвавшись из розовой комнаты, я увидел несколько дверей и розовые неоновые таблички над ними: "Дно", "Еще днее", "Днище".
В проеме третьей двери кто-то стоял. Я решил, что это всё-таки бар, а не квестовая комната и тут должны быть люди. Я подошел ближе, помахал рукой, привлекая внимание и окрикнул силуэт. На удивление, тот тоже махнул рукой одновременно со мной. Я сделал еще шаг вперед. М-да. Очень смешно. Табличка "Днище" указывала вовсе не на дверь, а на большое зеркало, в котором я и отражался.
Раз тут всё чудесатое, то надо следовать заветам. Я смело шагнул навстречу своему отражению... И ударился лбом о зеркало. Больно!
Дверь под табличкой "Дно" приоткрылась. Оттуда выглянул странный парень в шляпе-цилиндре.
- Эй ты! Хватит буянить! Обилетился? Ну, тогда заходи давай быстрей. Что за люди пошли, вечно норовят в зеркало войти, а не в дверь. Психи.
Я, стыдливо покраснев, прошмыгнул в любезно приоткрытый проход.
Шляпник, как я решил его называть, был ли он безумным или нет, но указал в сторону бара и протянул мне сомбреро.
- Сегодня шляпный день. И будь добр, не обижай нашу Алису.
- Шеф, а плесни-ка мне чего-нибудь эдакого. - попросил я, плюхаясь на свободный стул.
- Хм... Чего-нибудь эдакого говоришь... - ко мне повернулся, нет, перетек! Вот мужчина стоит ко мне спиной, а вот уже его кошачья морда скалится улыбкой прямо перед моим носом. — Вот, попробуй это. Грибная настойка. Для начала вполне сгодится.
Я хмыкнул, рассматривая шикарную кошачью маску бармена, и выпил залпом рюмку напитка. Горячий комок проскользнул по языку, нырнул в желудок, пройдя по пищеводу и взорвался сверхновой. Ослепляя и оглушая меня на несколько мгновений, какофонией запаха и вкуса.
Когда я снова смог видеть, рядом со мной уже сидела шикарная девушка и протягивала начос в каком-то соусе.
- Эй, амиго! Куда же ты настойку, да без закуски? На-ка, закуси. Ешь-ешь! - она практически впихивала в меня этот начос. – Во-от. Так-то лучше. Полегчало? То-то же. Я Алиса. – обворожительно улыбнулась она. - Предлагаю выпить за знакомство!
Бармен услужливо поставил перед нами батарею стопок, выудил из-под стойки пузатенькую бутылку текилы. Резво нарезал, внезапно появившийся лайм, и гордо, во главе сей композиции, поставил солонку. Самую обычную солонку.
Я хмыкнул. Ну чтож, пора опускаться на дно?
А дальше было много текилы, лайма и соответствующие развлечения в виде выпивания и слизывания соли с разных мест друг друга. Музыка играла всё громче, голова становилась тяжелей, а на душе легчало.
Темнота. Дно? А это что там шевелится? Аааа! Крыса приподняла шляпу и из-под нее выглянули кроличьи ушки. Смотри-ка и правда кролик. Убежал.
- Ну здравствуй, сладенький. - томно протянули над ухом.
Я оцепенел от страха, ибо инстинкт самосохранения кричал, что пора валить, подкидывая нечеткие образы обладателя голоса.
Как кот, я с места взлетел в воздух, заполошно озираясь по сторонам. И с облегчением залез обратно под одеяло, так как понял, что просто забыл выключить в комнате телевизор.
Так, стоп! Это не моё одеялко и не мой телевизор. И даже, насколько я успел увидеть, не моя комната. Мысли с трудом передвигались внутри головы. Этот скрип, возможно, слышал весь дом.
- Эй, амиго. Хватит валяться. Пора уже выплывать со дна. Вставай!
P.s. нейросетка решила, что это сомбреро. Штош. Да будет так!